Петербургская Компания Модернизации

РЕМОНТ ФРЕЗЕРНЫХ СТАНКОВ в СПб

8 (812) 693-36-46

8 - 931-364-68-08

Характерные неисправности

    Большое семейство фрезерных станков можно разделить на две группы - вертикально-фрезерные и горизонтально-фрезерные, для которых характерны общие неисправности. У этих станков, так же как и у токарных со временем возникают проблемы с чистотой обрабатываемой поверхности. То есть изнашиваются подшипники шпиндельной группы. Появляются трудности с включением скоростей и подач. Из-за износа пар винт-гайка поперечной и продольной подачи стола появляется неравномерность его хода, что отражается на точности обработки детали. Устраняются эти неисправности путем замены изношенных подшипников, дистанционных колец, восстановлением вилок переключения скоростей и подач, устранением люфтов валов и шестерен и т.д.

    Если вам необходимо отремонтировать фрезерный станок - обращайтесь и мы постараемся вам помочь. Алголритм ремонта станков вы найдете в разделе РЕМОНТ.


Ремонт коробки скоростей фрезерного станка schaublin-13.


Рис.1

    Неисправность – затрудненное вращение шпинделя, переходящее в заклинивание после непродолжительной работы. Для дефектации неисправности необходимо частично разобрать станок (рис. 1).


Рис.2

Демонтируем суппорт со шпинделем и проверяем рабочее вращение передаточной шестерни (рис. 2). Шестерню так же заклинивает, значит неисправность глубже.


Рис.3
Рис.4

Демонтируем вариатор и снимаем шкив с вала коробки скоростей (рис. 3,4).


Рис.5
Рис.6

Снимаем вал передаточной шестерни вращения шпинделя вместе с механизмом переключения диапазонов скоростей (рис.5, 6 ).


Рис.7

Обнаруживается, что на первичном вале механизма переключения диапазонов скоростей присутствуют задиры и неравномерный износ, что и является причиной заклинивания (рис. 7).


Для устранения неисправности шлифуем первичный вал, изготавливаем новый подшипник скольжения, меняем все подшипники качения в механизме и производим сборку станка в обратном порядке.


Ремонт консольно-фрезерного станка модели 67К25.


Рис.8
Рис.9
Рис.10

После длительной эксплуатации у станка начал бить шпиндель и плохо переключаться скорости вращения шпинделя.
В ходе дефектации были выявлены следующие неисправности:
- Износ подшипников шпиндельного вала (нужна замена);
- Износ механизма выбора скоростей вращения шпинделя (требуется ремонт);


Начинаем ремонт со шпинделя.


Рис.11
Рис.12
Рис.13
Рис.14
Рис.15
Рис.16
Рис.17
Рис.18
Рис.19
Рис.20
Рис.21
Рис.22
Рис.23

Одеваем подшипники на шпиндельный вал. Затем вставляем его в пиноль и закрепляем. Далее вставляем собранную пиноль в горизонтальное посадочное место станка и так же закрепляем.


Рис.24
Рис.25

Далее производим ремонт демонтированной ранее коробки скоростей. Изготавливаем и устанавливаем дистанционные кольца. Производим мехобработку дисков переключения диапазонов скоростей (убираем задиры). Изготавливаем и меняем шпонку фиксатора. Меняем возвратную пружину.


Рис.26
Рис.27
Рис.28
Рис.29
Рис.30
Рис.31
Рис.32
Рис.33

Затем устанавливаем отремонтированную коробку скоростей на станок.


Рис.34
Рис.35
Рис.36
Рис.37
Рис.38
Рис.39

Далее устанавливаем ручку механизма выбора диапазонов скоростей.


Рис.40
Рис.41
Рис.42
Рис.43

Последним шагом устанавливаем электродвигатель, защитный кожух, приводные ремни.


НАЗАД
^ Наверх