Петербургская Компания Модернизации

РЕМОНТ ФРЕЗЕРНЫХ СТАНКОВ

8 (812) 693-36-46

8 - 931-364-68-08

Характерные неисправности

    Большое семейство фрезерных станков можно разделить на две группы - вертикально-фрезерные и горизонтально-фрезерные, для которых характерны общие неисправности. У этих станков, так же как и у токарных со временем возникают проблемы с чистотой обрабатываемой поверхности. То есть изнашиваются подшипники шпиндельной группы. Появляются трудности с включением скоростей и подач. Из-за износа пар винт-гайка поперечной и продольной подачи стола появляется неравномерность его хода, что отражается на точности обработки детали. Устраняются эти неисправности путем замены изношенных подшипников, дистанционных колец, восстановлением вилок переключения скоростей и подач, устранением люфтов валов и шестерен и т.д.

    Если вам необходимо отремонтировать фрезерный станок - обращайтесь и мы постараемся вам помочь. Алголритм ремонта станков вы найдете в разделе РЕМОНТ.

Ремонт коробки скоростей фрезерного станка schaublin-13.


Рис.1
Неисправность – затрудненное вращение шпинделя, переходящее в заклинивание после непродолжительной работы. Для дефектации неисправности необходимо частично разобрать станок (рис. 1).
Рис.2
Демонтируем суппорт со шпинделем и проверяем рабочее вращение передаточной шестерни (рис. 2). Шестерню так же заклинивает, значит неисправность глубже.
Рис.3
Рис.4
Демонтируем вариатор и снимаем шкив с вала коробки скоростей (рис. 3,4).
Рис.5
Рис.6
Снимаем вал передаточной шестерни вращения шпинделя вместе с механизмом переключения диапазонов скоростей (рис.5, 6 ).
Рис.7
Обнаруживается, что на первичном вале механизма переключения диапазонов скоростей присутствуют задиры и неравномерный износ, что и является причиной заклинивания (рис. 7).
Для устранения неисправности шлифуем первичный вал, изготавливаем новый подшипник скольжения, меняем все подшипники качения в механизме и производим сборку станка в обратном порядке.
НАЗАД
^ Наверх